быстрое оформление заказа
Выберите образец
Определите испытания
- Детальный углеводородный анализ методом газовой хроматографии (количественный анализ)
 - Объёмная доля монометиланилина
 - Объёмная доля бензола
 - Смолы в бензинах (фактические, промытые)
 - Кинематическая вязкость при температуре 70-100°C
 - Кинематическая вязкость при температуре 30-70°C
 - Кинематическая вязкость при температуре 10-30°C
 - Давление насыщенных паров
 - Вода, массовая доля по ГОСТ 2477 тёмных НП
 - Вода, массовая доля по Карлу Фишеру (EN ISO 12937:2000)
 - Температура вспышки в открытом тигле
 - Плотность тёмных НП
 - Плотность светлых НП
 - Седиментационная устойчивость (дополнительно необходим показатель "ПТФ" для исходного образца)
 - Температура помутнения
 - Температура застывания, температура потери текучести тёмных НП
 - Температура застывания, температура потери текучести светлых НП
 - Смазывающая способность дизельного топлива
 - Цетановое число по ГОСТ 58440
 - Цетановый индекс (в стоимость включены плотность и фракционный состав)
 - Октановое число по моторному методу
 - Октановое число по исследовательскому методу
 - Фракционный состав светлых НП
 - Сера, массовая доля
 - Температура вспышки в закрытом тигле
 - Предельная температура фильтруемости (ПТФ)
 - Металлы в нефтепродуктах (железо, марганец, свинец)
 
Укажите цель
типовые решения

Постоянная проверка качества топлива в лаборатории HimExp позволит сократить расходы на ремонт автотехники до 40%
новости и публикации
Почему важно использовать качественное автомобильное топливо?
Использование качественного топлива помогает обеспечить надежную работу двигателя, сократить траты на ремонт, повысить производительность и снизить вредные выбросы, что благоприятно отражается как на бюджете автолюбителя или предприятия, так и на здоровье окружающей среды.
ПодробнееДля чего нужно знать фракционный состав топлива?
Фракционный состав – это главный показатель испаряемости топлива. Скорость сгорания дизельного топлива напрямую зависит от содержания в нем легких фракций – чем ниже температура начала кипения и перегонки при 10% об., тем быстрее сгорает топливо.
ПодробнееПочему содержание железа в бензине портит двигатель?
Содержание железа в бензине неизбежно приводит к различным проблемам с двигателем. Этот элемент может присутствовать в топливе в результате использования железосодержащих присадок. Накапливаясь на поверхности деталей, таких, как поршни, клапаны, кольца и цилиндры, железо приводит к их износу и повреждению, увеличению расхода топлива, а в некоторых случаях — и к поломке двигателя.
ПодробнееЗакажи исследование
Простой подход к сложным исследованиям