быстрое оформление заказа
Выберите образец
Определите испытания
- Детальный углеводородный анализ методом газовой хроматографии (количественный анализ)
- Объёмная доля монометиланилина
- Объёмная доля бензола
- Смолы в бензинах (фактические, промытые)
- Кинематическая вязкость при температуре 70-100°C
- Кинематическая вязкость при температуре 30-70°C
- Кинематическая вязкость при температуре ниже 30°C
- Давление насыщенных паров
- Вода, массовая доля по ГОСТ 2477
- Вода, массовая доля по Карлу Фишеру (EN ISO 12937:2000)
- Температура вспышки в открытом тигле
- Плотность тёмных НП
- Плотность светлых НП
- Седиментационная устойчивость
- Температура помутнения
- Температура застывания, температура потери текучести тёмных НП
- Температура застывания, температура потери текучести светлых НП
- Смазывающая способность дизельного топлива
- Цетановое число
- Цетановый индекс
- Октановое число по моторному методу
- Октановое число по исследовательскому методу
- Фракционный состав светлых НП
- Массовая доля серы
- Температура вспышки в закрытом тигле
- ПТФ (Предельная температура фильтруемости)
- Металлы в нефтепродуктах (железо, марганец, никель, ванадий, цинк)
Укажите цель
типовые решения
Постоянная проверка качества топлива в лаборатории HimExp позволит сократить расходы на ремонт автотехники до 40%
новости и публикации
Почему важно использовать качественное автомобильное топливо?
Использование качественного топлива помогает обеспечить надежную работу двигателя, сократить траты на ремонт, повысить производительность и снизить вредные выбросы, что благоприятно отражается как на бюджете автолюбителя или предприятия, так и на здоровье окружающей среды.
ПодробнееДля чего нужно знать фракционный состав топлива?
Фракционный состав – это главный показатель испаряемости топлива. Скорость сгорания дизельного топлива напрямую зависит от содержания в нем легких фракций – чем ниже температура начала кипения и перегонки при 10% об., тем быстрее сгорает топливо.
ПодробнееПочему содержание железа в бензине портит двигатель?
Содержание железа в бензине неизбежно приводит к различным проблемам с двигателем. Этот элемент может присутствовать в топливе в результате использования железосодержащих присадок. Накапливаясь на поверхности деталей, таких, как поршни, клапаны, кольца и цилиндры, железо приводит к их износу и повреждению, увеличению расхода топлива, а в некоторых случаях — и к поломке двигателя.
ПодробнееЗакажи исследование
Простой подход к сложным исследованиям